Для оформления временной регистрации в Белгороде обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.08.2025